BMW World Вторник, 14.05.2024, 19:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню

Профиль

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2009 » Май » 26 » Generel Motors: первый бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия?
Generel Motors: первый бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия?
15:42
Соперничество дизельных и гибридных автомобилей часто ставало предметом дискуссий. Обе технологии позволяют повысить экономию топлива, но люди зачастую уверенны, что одна или другая технологии является единственным решением этой проблемы.

Поставить точку в этих дебатах собирается компания Дженерал Моторс с выпуском первого бензинового двигателя с воспламенением от сжатия. По сути это что-то среднее между бензиновым и дизельным двигателем. Но чтобы понять, почему такой двигатель является важным, стоит копнуть глубже.

Дизельные двигатели имеют 2 преимущества над своими бензиносжигающими собратьями. Первое преимущество – это прямой впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания. В традиционном бензиновом двигателе, топливо вводится во впускное устройство, а потом горючая смесь воздуха и паров бензина всасывается в камеру сгорания, сжимается и наконец-то воспламеняется. Дизельные двигатели могут вводить топливо непосредственно в камеру сгорания, что считается более экономичным процессом. С этим недостатком бензиновых двигателей боролись Ford, General Motors и многое другие, благодаря чему бензиновыми двигателями с прямым впрыском скоро будут оснащаться все автомобили.

Вторым преимуществом дизеля является воспламенение от сжатия. В дизеле воспламенение вызывается сжатием воздушно-топливной смеси, а сжатие способствует равномерному распределению сгорания. В традиционном двигателе сжатие ограничивается менее продуктивным искровым зажиганием. Эту проблему разработчикам еще предстоит решить и представить в серийных моделях.

Дженерал Моторс надеется выпустить первый бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия

Модель 2010 Buick Lacrosse – среди новых моделей Дженерал Моторс, которые получат прямой впрыск топлива. Технология двигателя HCCI вскоре может привнести больше производительности с меньшим расходом топлива в автомобили компании.



Дженерал Моторс надеется выпустить первый бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия
Сравнение дизельного двигателя (сжатие, слева), бензинового двигателя (воспламенение, по средине) и двигателя HCCI (сжатие, справа). Двигатель HCCI как минимум производительнее дизеля и даже может существенно превзойти его.

На прошлой неделе компания Дженерал Моторс представила новый четырехцилиндровый двигатель технологии HCCI в своем центре исследований и разработки. Этот двигатель может стать первым, который принесет сжатие в мир бензиновых двигателей. HCCI (сокращенно от homogenous charge compression ignition) нужно понимать как воспламенение от сжатия однородной рабочей смеси. На первых стадиях испытаний этот двигатель показал 15% улучшение в экономии топлива и более низкие выбросы таких газов как окислы азота и углекислый газ.

Дженерал Моторс надеется выпустить первый бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия
Еще одно сравнение: традиционный искровой впрыск слева, и более производительное сжатие в двигателе HCCI справа.

Новая технология может быть легко перенесена на множество других двигателей, включая четырех-, шести- и восьмицилиндровые двигатели. Секрет нового двигателя в терморегулировании. Обычно сгорание в бензиновом двигателе происходит при 2100 градусах Цельсия, но в новом разгон с 0 до 100 км/ч и с холостого хода до 3000 об/мин происходит при сгорании с температурой 1600 градусов Цельсия. Это означает, что в воздух выбрасывается меньше загрязняющих частиц, а сжатие может быть использовано для воспламенения топлива без риска повреждения двигателя. В сущности, это бензиновый двигатель с такой же экономичностью и экологичностью как у дизеля.

Дженерал Моторс надеется выпустить первый бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия

О том, когда этот двигатель увидит серийное производство, компания пока не сообщает, ровно, как и том, будет ли использоваться вместе с ним собственная технология прямого впрыска топлива Дженерал Моторс. Когда бы это не случилось, ясно еще одно - двигатель технологии HCCI станет лучшим напарником гибридного силового привода.

По материалам www.hizone.info
Просмотров: 2582 | Добавил: Baxter
Всего комментариев: 5
5 Reertyopest  
0

4 Seinkistotte  
0

3 onefSpeappy  
0
cub pharmacy lakeville minnesota http://sundrugstore.net/products/triphala.htm pharmacy protocol dvt

2 Rearnekap  
0
quigleys pharmacy http://sundrugstore.net/products/prevacid.htm state board of pharmacy pa

1 Hokecoomype  
0
ovations pharmacy solutions http://trustonlinedrugstore.com/products/femara.htm healix pharmacy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Архив новостей

Рекомендуем также:
  • -VovkoZ-
  • BMW Russia
  • BMW USA
  • BMW-Motorsport
  • AutoTuning журнал
  • BMW Mini в России
  • Drive.ru
  • Авто-Видео

  • World of BMW © 2024