Меню |
|
|
Профиль |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2009 » Июнь » 4 » BMW показала серийную версию хэтчбека 5 Series GT
BMW показала серийную версию хэтчбека 5 Series GT | 15:38 |
«Кто ты и зачем посетил нашу землю?» — вопрошали очевидцы в Женеве.
Но прототип молча стоял и сверкал боками своего странного кузова,
сочетающего свойства седана, хэтчбека, кроссовера и компактвэна разом.
В таком виде он добрался и до конвейера, в чём вы убедитесь, взглянув
на первые фотографии и видео серийной версии. Отличий от концепта минимум. В техническом плане 5 Series GT схож с нынешней «семёркой» и грядущей «пятёркой». Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, а шасси — активное с управляемыми амортизаторами и стабилизаторами. Главный творец автомобиля — Крис Бэнгл,
который уже покинул BMW. Но хулить его не стоит: машина стала дебютной
работой дизайнера Кристофера Вайля, а виноваты в первую очередь
маркетологи компании: именно они посчитали, что за придуманным ими же
направлением PAS (Progressive Activity Sedan) будущее автоиндустрии.
Разгон до сотни у версии 530d занимает 6,9 с, модификация 530i проделывает это упражнение за 6,3 с, а быстрее всех хэтчбек 550i — 5,5 с. Максимальная скорость у бензиновых версий — 250 км/ч, у турбодизельной — 240.
Или офисные планктоны правы, и это будущее не так плохо? Смотрите сами:
технически новый автомобиль и будущая пятая серия унифицированы,
но первый имеет колёсную базу как у короткобазной «семёрки» — 3070 мм. Это неудивительно: у будущей «пятёрки» и нынешней «семёрки» много общего. Богатое внутреннее убранство 5 Series GT тонко намекает нам ещё и на то, каким окажется интерьер ожидаемой «пятёрки».
Кроме того, хэтчбек растянулся в длину почти на пять метров —
4998 мм, и пространства для ног задних пассажиров внутри предостаточно.
Наконец, у GT на 10 мм двигаются задние складываемые сиденья, повыше дорожный просвет и составная задняя дверь примерно как у новой Шкоды Superb. Всё это точно поймут прогрессивные и активные семьи. При сравнении 5 Series GT с нынешней «пятёркой»
выясняется, что хэтчбек на 16 см длиннее (4998 мм), на шесть шире
(1901) и на девять с половиной выше (1559). А снаряжённая масса версии
535i (1940 кг) более чем на 300 кг больше, чем у седана 540i.
Семьи с достатком. Пусть цен на машину ещё нет, но даже за самую
простую версию 535i с трёхлитровой «шестёркой» мощностью 306 л.с.
(400 Н•м) дилеры мало не попросят. Что уж говорить о дизельной 530d
(245 л.с., 540 Н•м) и&Nbsp;топовой вариации 550i с 407-сильным
(600 Н•м) V8 4.4 под капотом? Коробка передач, кстати, в любом случае —
восьмиступенчатый «автомат». А вот что огорчает, так это отсутствие
полного привода xDrive, но его появление лишь вопрос времени, так же
как и выпуск версий с задними управляемыми колёсами и даже спортивной
модификации M, которую баварцы с недавних пор начали пихать куда
ни попадя. Объём багажника — 440 л, но, отодвинув задний диван, его можно
увеличить до 590 л. Сложив задний диван, водитель получит
1700 л полезного объёма.
Всё это мы узнаем ближе к публичной премьере, которая состоится нынешней осенью на мотор-шоу
во Франкфурте. Продажи, кстати, стартуют чуть позже — зимой. Но сколько
найдётся желающих приобщиться к прогрессивному седанизму? В BMW
считают, что смогут продавать по 100 тысяч машин в год. Но на Россию
будет приходиться лишь незначительная их часть.
|
Просмотров: 11789 |
Добавил: Baxter
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Форма входа |
|
|
Архив новостей |
|
|
|